Новости 5558
Постановление Президента Республики Узбекистан «О мерах по обеспечению исполнения Закона Республики Узбекистан «О государственном бюджете Республики Узбекистан на 2020 год»
Начиная с 2020 года внедряется новая бюджетная система, направленная на расширение полномочий Олий Мажлиса Республики Узбекистан и местных Кенгашей народных депутатов, дальнейшее повышение ответственности распределителей бюджетных средств, обеспечение самостоятельности органов государственной власти на местах за формирование доходов и использование средств местных бюджетов.
Законом Республики Узбекистан «О Государственном бюджете Республики Узбекистан на 2020 год» впервые устанавливается, что расходы республиканского бюджета в разрезе министерств и ведомств утверждаются палатами Олий Мажлиса Республики Узбекистан, а расходы местных бюджетов – местными Кенгашами народных депутатов.
Расширен перечень видов доходов, непосредственно связанных с деятельностью органов государственной власти на местах, которые полностью остаются в распоряжении местных бюджетов.
Начиная с 2020 года в консолидированном Государственном бюджете отражаются государственные расходы, осуществляемые за счет государственных целевых фондов и средств привлеченных внешних заимствований, усилен охват и уровень прозрачности бюджета. Налажено ведение учета общего фискального баланса в соответствии с международными стандартами.
В новой редакции Налогового кодекса усилена ответственность органов государственной налоговой службы за излишнее взыскание налогов, внедрены апробированные в зарубежной практике формы налогового контроля с применением современных методов, а также упрощены порядки исчисления и уплаты налогов.
В свою очередь проводимые реформы требуют повышения ответственности министерств, ведомств и органов государственной власти на местах за своевременное финансирование расходов первого уровня, государственных программ и мероприятий по социально-экономическому развитию регионов, недопущения реализации мероприятий с неопределенными источниками, а также дальнейшего ужесточения бюджетной дисциплины.
В целях дальнейшего укрепления государственной финансовой системы и бюджетной дисциплины, повышения прозрачности налогово-бюджетной системы, усиления заинтересованности органов государственной власти на местах за исполнение прогнозных показателей доходов бюджета, а также обеспечения реализации Закона Республики Узбекистан «О Государственном бюджете Республики Узбекистан на 2020 год»:
- Определить основными направлениями Стратегии совершенствования системы управления государственными финансами на 2020–2024 годы:
разработку среднесрочных основ бюджета и внедрение новой системы формирования годового бюджета – «бюджет, ориентированный на результат» в целях внедрения стратегического подхода к налогово-бюджетной политике;
повышение институционального потенциала и ответственности участников бюджетного процесса за обеспечение достоверности макрофискальных прогнозов;
усиление бюджетных полномочий, подотчетности и ответственности распорядителей бюджетных средств и органов государственной власти на местах;
внедрение системы оценки фискальных рисков, ведения учета финансовых активов и обязательств, а также эффективного управления ими;
укрепление финансовой дисциплины путем унификации стандартов бюджетного учета, совершенствования системы внутреннего контроля и аудита;
обеспечение открытости, полноты и соответствия бюджетной информации международным стандартам;
усиление парламентского и общественного контроля за бюджетным процессом.
Министерству финансов Республики Узбекистан в двухмесячный срок внести на утверждение в Кабинет Министров Стратегию совершенствования системы управления государственными финансами на 2020–2024 годы с учетом предложений международных финансовых институтов.
- Определить основными задачами Кабинета Министров, министерств и ведомств, Совета Министров Республики Каракалпакстан, хокимиятов областей и города Ташкентав бюджетно-финансовой сфере:
обеспечение полноты охвата объектов налогообложения и налогооблагаемой базы, повышение уровня собираемости налогов, выполнение прогнозных показателей доходов соответствующих бюджетов путем мобилизации имеющихся ресурсов и ввода новых производственных мощностей;
целевое и рациональное использование бюджетных средств, а также их экономию, укрепление бюджетной дисциплины, усиление системы подотчетности за результативность использования бюджетных средств;
своевременное финансирование первоочередных расходов (заработная плата и приравненные к ней платежи, продукты питания, медикаменты, коммунальные услуги), недопущение кредиторской задолженности;
направление средств, предусмотренных для капитальных вложений на проектирование, строительство (реконструкцию) и оснащение объектов, в первую очередь для введения в эксплуатацию переходящих объектов предыдущих лет;
направление средств внешних заимствований, получаемых от имени Республики Узбекистан и под гарантию Республики Узбекистан, на финансирование наиболее актуальных мероприятий по социально-экономическому развитию, а также обеспечение результативности путем их эффективного использования.
- Кабинету Министров Республики Узбекистан обеспечить в 2020 году:
недопущение превышения дефицита консолидированного бюджета выше 0,5 процента валового внутреннего продукта;
сбалансированное исполнение доходов и расходов Фонда реконструкции и развития Республики Узбекистан;
недопущение превышения предельного объема вновь подписываемых соглашений по привлечению внешнего заимствования от имени Республики Узбекистан (Правительства Республики Узбекистан) или под гарантию Республики Узбекистан в размере 4 млрд долл. США;
недопущение превышения предельного объема освоения внешних заимствований, привлекаемых от имени Республики Узбекистан (Правительства Республики Узбекистан) или под гарантию Республики Узбекистан и погашаемых за счет средств Государственного бюджета Республики Узбекистан, в размере 1,5 млрд долл. США.
- Установить, что процесс оценки результативности проектов и программ, финансируемых за счет средств внешнего государственного долга, предусматривает:
проведение Счетной палатой Республики Узбекистан аудита завершенных проектов и программ с направлением информации о его результатах в Законодательную палату Олий Мажлиса Республики Узбекистан, Администрацию Президента Республики Узбекистан и Президиум Кабинета Министров по итогам каждого квартала;
проведение соответствующими министерствами и ведомствами презентаций в профильных комитетах палат Олий Мажлиса Республики Узбекистан по завершенным проектам и программам в течение трех месяцев;
обеспечение размещения Счетной палатой, Министерством инвестиций и внешней торговли и Министерством финансов Республики Узбекистан сведений о разработке и отборе, а также о результатах проведения мониторинга и аудита проектов и программ в средствах массовой информации и на веб-сайтах.
- Счетной палате Республики Узбекистан:
создать сектор по проведению аудита проектов и программ, финансируемых за счет государственного долга, в количестве трех штатных единиц управленческого персонала в пределах общей штатной численности;
в трехмесячный срок утвердить порядок, включающий вопросы оценки и проведения аудита проектов и программ, финансируемых за счет государственного долга, а также их группировки по рискам.
- Утвердить предельные размеры бюджетных средств, выделяемых распределителям бюджетных средств второго уровня на 2020 год, согласно приложению № 1.
- Повысить с 1 февраля 2020 годаразмер заработной платы работников бюджетных учреждений и организаций, пенсий, стипендий, пособий, а также материальной помощи малообеспеченным семьям в 1,07 раза.
Установить с 1 февраля 2020 года на территории Республики Узбекистан:
минимальный размер оплаты труда – 679 330 сумов в месяц;
базовую величину исчисления пенсии – 238 610 сумов в месяц;
минимальную пенсию по возрасту – 466 680 сумов в месяц;
пособие инвалидам с детства – 466 680 сумов в месяц;
минимальный размер пособия престарелым и нетрудоспособным гражданам, не имеющим необходимого стажа работы, – 286 390 сумов в месяц;
установить размеры пособий семьям с детьми в возрасте до 14 лет, пособия по уходу за ребенком до достижения им возраста двух лет, материальной помощи малообеспеченным семьям, а также разовой материальной помощи нуждающимся семьям в Республике Каракалпакстан и Хорезмской области согласно приложению № 2;
оставить без изменения базовую расчетную величину – 223 000 сумов, применяемую при определении размеров налоговых платежей, сборов, штрафов, государственных пошлин, платежей за оказываемые государственные услуги и патент (лицензию) на занятие определенным видом предпринимательской деятельности и иных платежей, установленных законодательными актами.
- Государственному налоговому комитету, Государственному таможенному комитету и Министерству финансов Республики Узбекистан:
принять все необходимые меры для выполнения параметров прогноза доходов Государственного бюджета Республики Узбекистан на 2020 год, указанных в приложении № 3 к настоящему постановлению;
в двухнедельный срок утвердить и реализовать План мероприятий, предусматривающий разъяснение налогоплательщикам сути и значения Налогового кодекса в новой редакции и его внедрение на практике.
- Принять к сведению, что в соответствии с Налоговым кодексом в новой редакции с 1 июля 2020 года вводится порядок возмещения отрицательной суммы налога на добавленную стоимость по заявлению налогоплательщика.
Государственному налоговому комитету Республики Узбекистан:
совместно с Министерством по развитию информационных технологий и коммуникаций принять меры по увеличению количества операторов системы электронных счетов-фактур, а в срок до 1 апреля 2020 года – полноценного внедрения системы обмена электронными счетами-фактурами в сотрудничестве с операторами;
в срок до 1 июля 2020 года внести в Кабинет Министров Республики Узбекистан предложения по упрощению порядка представления налоговой отчетности для налогоплательщиков, перешедших на ведение электронных счетов-фактур, а также внедрению мер ответственности за уклонение от ведения электронных счетов-фактур и онлайн контрольно-кассовых машин.
- В целях недопущения резкого роста налогового бремени в 2020 году установить, что сумма налога на имущество, определенная для физических лиц на основе кадастровой стоимости, не должна превышатьсумму налога, начисленную в 2019 году,более чем в 1,3 раза.
- Установить, что с 1 января 2020 года поступления от социального налога распределяются:
а) по бюджетным организациям:
во внебюджетный Пенсионный фонд – 99,2 процента;
в Государственный фонд содействия занятости – 0,4 процента;
в Совет Федерации профсоюзов Узбекистана – 0,4 процента;
б) по другим плательщикам:
во внебюджетный Пенсионный фонд – 98,4 процента;
в Государственный фонд содействия занятости – 0,8 процента;
в Совет Федерации профсоюзов Узбекистана – 0,8 процента.
- Утвердить с 1 января 2020 года ставки:
налога на прибыль для ГП «Навоийский горно-металлургический комбинат» и АО «Алмалыкский горно-металлургический комбинат» исходя из уровня рентабельности согласно приложению № 4;
налога за пользование недрами для ГП «Навоийский горно-металлургический комбинат» и АО «Алмалыкский горно-металлургический комбинат» в размере 20 процентов по золоту, палладию и серебру, 15 процентов – меди.
- Секретно.
- Установить, что на высшие образовательные учреждения, перешедшие на систему самофинансирования, распространяются льготы, предусмотренные законодательством для высших образовательных учреждений, а с 1 января 2020 года ставка социального налога применяется в размере 12 процентов.
- Принять к сведению, что с 1 января 2020 года в соответствии с Налоговым кодексом в новой редакции юридическими лицами, имеющими земли сельскохозяйственного назначения,земельный налог исчисляется исходя из нормативной стоимости сельскохозяйственных земель.
Государственному комитету Республики Узбекистан по земельным ресурсам, геодезии, картографии и государственному кадастру:
в срок до 1 апреля 2020 года совместно с Научно-проектным институтом «Уздаверлойиха», Государственным налоговым комитетом и Государственным комитетом Республики Узбекистан по статистике довести до сведения всех юридических лиц, имеющих земли сельскохозяйственного назначения, нормативную стоимость данных земель для исчисления земельного налога;
в срок до 1 июля 2020 года совместно с заинтересованными министерствами и ведомствами внести в Кабинет Министров Республики Узбекистан предложение по внедрению с 2021 года усовершенствованной системы определения нормативной стоимости сельскохозяйственных земель исходя из международного опыта.
- Установить, что по акцизному налогу на услуги мобильной связи и алкогольную продукцию, в том числе пиво:
средства перечисляются ежемесячно (до 5-го числа месяца, следующего за отчетным, по итогам года – до последнего рабочего дня) из республиканского бюджета Республики Узбекистан республиканскому бюджету Республики Каракалпакстан, областным бюджетам областей и городскому бюджету города Ташкента;
невыполненная часть прогноза доходов возмещается в республиканский бюджет Республики Каракалпакстан, областные бюджеты областей и городской бюджет города Ташкента за счет средств республиканского бюджета Республики Узбекистан, перевыполненная часть прогноза доходов остается в распоряжении республиканского бюджета Республики Узбекистан.
- Строго предупредитьруководителей органов государственной власти на местах и органов государственной налоговой службы о недопущении выполнения прогнозных показателей дохода бюджетов за счет излишне уплаченной и взысканной суммы налогов.
Установить порядок, в соответствии с которым с 1 января 2020 года возврат излишне взысканной суммы налогов осуществляется с оплатой процентов по ставке, равной ставке рефинансирования Центрального банка Республики Узбекистан, в порядке, установленном законодательными актами:
по налогам, зачисляемым в республиканский бюджет Республики Узбекистан, – за счет республиканского бюджета Республики Узбекистан;
по налогам, зачисляемым в республиканский бюджет Республики Каракалпакстан, местные бюджеты областей и города Ташкента, бюджеты районов и городов, – за счет средств соответствующих местных бюджетов;
по налогам, распределяемым между бюджетами бюджетной системы, – за счет соответствующих бюджетов, пропорционально нормативам их отчислений.
- Утвердить Перечень крупных налогоплательщиков, налог на прибыль с которых направляется в республиканский бюджет Республики Узбекистан в полном объеме согласно приложению № 5.
Предоставить право Министерству финансов Республики Узбекистан определять размер и периодичность выплаты дивидендов (отчислений от чистой прибыли) государственными предприятиями и юридическими лицами с долей государства в уставном капитале 50 и более процентов, указанных в приложении № 5 к настоящему постановлению, путем внесения через Агентство по управлению государственными активами Республики Узбекистан на рассмотрение органов управления данных юридических лиц соответствующих вопросов.
- Оставить в республиканском бюджете Республики Каракалпакстан, областных бюджетах областей и городском бюджете города Ташкента часть от перевыполнения прогноза доходов в полном объеме по следующим видам налогов:
налогу на доходы физических лиц;
налогу на добавленную стоимость (за исключением налога на добавленную стоимость, уплачиваемого крупными налогоплательщиками, указанными в приложении № 5 к настоящему постановлению);
налогу на прибыль (за исключением налога на прибыль, уплачиваемого крупными налогоплательщиками, указанными в приложении № 5 к настоящему постановлению, нерезидентами Республики Узбекистан, осуществляющими деятельность в Республике Узбекистан через постоянные учреждения, а также с доходов нерезидентов, удерживаемых у источника выплаты).
Предоставить право Министерству финансов Республики Узбекистан осуществлять перераспределение прогноза доходов по налогу на добавленную стоимость в разрезе регионов в пределах утвержденных показателей исходя из изменения цен (тарифов) и актов законодательства.
- Утвердить минимально допустимые размеры оборотной кассовой наличностиреспубликанского бюджета Республики Узбекистан, бюджета Республики Каракалпакстан, местных бюджетов областей и города Ташкента на 2020 год согласно приложению № 6.
- Запретить осуществление в 2020 году расходов и выполнение работ за счет бюджетов бюджетной системы в случаях:
отсутствия определенного источника финансирования;
отсутствия проектной документации (рабочего проекта, рабочих документов, проектно-сметной документации), утвержденной в установленном порядке, либо подготовки проектной документации одновременно со строительно-монтажными работами, то есть с параллельным проектированием;
отбора подрядных (проектных) организаций без проведения тендера (конкурса) (если иное не предусмотрено в Законе «О государственных закупках», актах Президента Республики Узбекистан, постановлениях и распоряжениях Кабинета Министров).
Определить, что заместители Премьер-министра по соответствующим отраслям, Председатель Совета Министров Республики Каракалпакстан, хокимы областей, города Ташкента, районов и городов несут персональную ответственность за соблюдение правил бюджетной дисциплины, указанных в настоящем пункте.
- Министерству строительства и Министерству финансов совместно с Министерством занятости и трудовых отношений и Государственным налоговым комитетом Республики Узбекистан в месячный сроквнести в Кабинет Министров проект постановления Президента Республики Узбекистан, направленный на углубление реформ в сфере строительства, пересмотр норм и правил строительства, регулирование деятельности строительно-подрядных организаций, формирование здоровой конкуренции между ними, легализацию неформально занятых работников.
- Министерству водного хозяйства совместно с Министерством сельского хозяйства и Министерством инновационного развития Республики Узбекистан в срок до 1 мая 2020 года изучить влияние средств, выделенных из Государственного бюджета на повышение урожайности, экономию водных и материальных ресурсов (электроэнергии, минеральных удобрений и другое) с привлечением независимых консалтинговых компаний, в срок до 1 сентября 2020 года внести в Кабинет Министров Республики Узбекистан предложения по совершенствованию внедрения водосберегающих технологий.
Расходы по привлечению независимых консалтинговых компаний возместить из резервного фонда Кабинета Министров Республики Узбекистан.
- Установить ответственность Председателя Совета Министров Республики Каракалпакстан, хокимов областей и города Ташкента за:
обеспечение недопущения нанесения ущерба физическим и юридическим лицам вопреки требованиям действующего законодательства в связи с изъятием земельных участков для государственных и общественных нужд;
согласование в обязательном порядке с Жокаргы Кенесом Республики Каракалпакстан, Кенгашами народных депутатов областей и города Ташкента своих решений по использованию средств региональных фондов на возмещение ущерба, причиненного физическим и юридическим лицам в связи с изъятием земельных участков для государственных и общественных нужд, а также эффективному использованию средств Государственного и местного бюджетов при возмещении ущерба.
- Кабинету Министров в срок до 1 февраля 2020 года внести в Администрацию Президента Республики Узбекистан предложение по оптимизацииразмеров отчислений от государственных пошлин, сборов и неналоговых платежей, административных и финансовых санкций во внебюджетные фонды министерств и ведомств путем осуществления платежей по заработной плате и другим стимулирующим выплатам, выплачиваемым из внебюджетных средств, через Государственный бюджет с их унификацией.
Отменить порядок выделения льготных кредитов и беспроцентных ссуд за счет средств внебюджетных фондов министерств и ведомств на приобретение жилья и автомобилей их работникам.
- Установить, что с 1 января 2020 года в бюджетных организациях, министерствах, ведомствах и государственных целевых фондах:
учет внебюджетных средств в национальной валюте ведется исключительно на Едином казначейском счете;
размещение временно свободных средств в национальной валюте на депозитах коммерческих банков осуществляется на основе их запросов путем электронного аукциона, проводимого Министерством финансов по согласованию с Центральным банком Республики Узбекистан;
средства, размещенные в национальной валюте на депозитах коммерческих банков до 2020 года, переводятся на Единый казначейский счет по истечении срока депозита без его пролонгации. При этом средства, размещенные на депозитах в коммерческих банках в качестве целевых кредитных ресурсов, переводятся на Единый казначейский счет после погашения кредитов, предоставленных за счет данных ресурсов.
Центральному банку и Министерству финансов Республики Узбекистан наладить взаимный обмен информацией о движении средств на счетах бюджетных организаций и государственных целевых фондов в коммерческих банках.
- Секретно.
- Министерству здравоохранения, Министерству народного образования, Министерству дошкольного образования, Министерству культуры, Министерству физической культуры и спорта, Министерству юстиции совместно с Министерством финансов Республики Узбекистан в трехмесячный срок внести в Кабинет Министров конкретные предложения по дальнейшему созданию удобств для населения и повышению прозрачности денежных поступлений путем изучения состояния оказания платных услуг населению в лечебных и профилактических учреждениях, центрах «Баркамол авлод», детских школах музыки и искусства, спортивных учреждениях, государственных учреждениях культуры, ветеринарных подразделениях и органах юстиции.
- Министерству транспорта совместно с Министерством финансов Республики Узбекистан в срок до 1 июня 2020 года разработать и внести на утверждение в Кабинет Министров порядок определения лимита количества легковых служебных автомобилей в государственных учреждениях, а также закрепления за руководящими работниками служебных автомобилей в зависимости от класса.
- Министерству дошкольного образования, Министерству обороны, Министерству внутренних дел, Министерству по чрезвычайным ситуациям, Службе государственной безопасности, Национальной гвардии совместно с Министерством финансов в трехмесячный срок изучить эффективность системы аутсорсинга по организации питания, внедренной в своих подведомственных учреждениях, по итогам изучения внести предложения в Кабинет Министров Республики Узбекистан.
- Выделить Министерству народного образования и Министерству дошкольного образования Республики Узбекистан по четыре дополнительные штатные единицы для создания в их центральных аппаратах отделов планирования и финансирования заработной платы в образовательных учреждениях за счет сокращения штатной численности работников территориальных органов казначейства.
Министерству народного образования совместно с Министерством финансов Республики Узбекистан и Агентством санитарно-эпидемиологического благополучия в двухмесячный срок разработать и утвердить в установленном порядке Положение о порядке укомплектования классов и формирования тарификационных перечней в общеобразовательных учреждениях, направленное на эффективное использование зданий общеобразовательных школ и повышение прозрачности процессов укомплектования классов.
- Внедрить порядок доведения ежегодно до 15 июня Министерством финансов Республики Узбекистан распорядителям бюджетных средств первого уровня, а территориальными финансовыми органами – территориальным распорядителям бюджетных средств предельных размеров бюджетных средств и размеров межбюджетных трансфертов, выделяемых на последующие три года.
Министерству экономики и промышленности совместно с Министерством финансов и Центральным банком Республики Узбекистан ежегодно до 1 мая представлять в Кабинет Министров уточненные показатели макроэкономических прогнозов экономического развития Республики Узбекистан на следующий год, а ежегодно до 15 августа – прогнозы на среднесрочный период (на последующие три года).
- Министерству финансов Республики Узбекистан в срок до 1 июня 2020 года разработать и утвердить Правила определения размеров и осуществления перевода межбюджетных трансфертов между бюджетами бюджетной системы Республики Узбекистан.
- Принять предложение Министерства финансов Республики Узбекистан о поэтапном внедрении порядка оценки эффективности расходов Государственного бюджета, предусматривающего:
проведение в 2020 году анализа и оценки результативности бюджетных и внебюджетных средств, направленных на мероприятия в сферах здравоохранения, народного образования, автомобильных дорог и водного хозяйства в течение 2018–2019 годов, с привлечением экспертов международных финансовых институтов;
определение качественных и количественных показателей расходов Министерства народного образования, Министерства здравоохранения, Комитета по автомобильным дорогам и Министерства водного хозяйства Республики Узбекистана исходя из результатов их оценки, а также внедрение, в порядке эксперимента, системы оценки с формированием на данной основе бюджетов указанных министерств и ведомств на 2021 год;
перевод, начиная с 2021 года, всех министерств и ведомств на систему целевого планирования с определением индикаторов эффективности расходов их бюджетов и внедрение данной системы при формировании бюджета на 2022 год.
Образовать в структуре Министерства финансов Республики Узбекистан отдел по оценке эффективности расходов бюджета и внедрению программно-целевых методов бюджетного планирования в количестве 5 штатных единиц в пределах установленной штатной численности.
- Кабинету Министров в двухнедельный срок утвердить размеры родительской платы за содержание детей в дошкольных образовательных учреждениях, финансируемых за счет средств Государственного бюджета Республики Узбекистан, на 2020 год.
- Министерству финансов совместно со Счетной палатой Республики Узбекистан:
установить регулярный контроль за расходованием средств бюджета Республики Каракалпакстан, местных бюджетов областей и города Ташкента, а также за адресным и эффективным использованием бюджетных средств, выделенных получателям – распорядителям бюджетных средств из республиканского бюджета;
в срок до 1 сентября 2020 года разработать и внести в Кабинет Министров Республики Узбекистан Концепцию развития внутреннего контроля и аудита, предусматривающую повышение персональной ответственности руководителей министерств и ведомств, бюджетных организаций и получателей бюджетных средств с привлечением ведущих зарубежных экспертов;
отражать в отчетах финансовые переводы, связанные с изменением финансовых активов и обязательств, начиная с отчета об исполнении Государственного бюджета Республики Узбекистан и государственных целевых фондов на 2019 год, исходя из международных стандартов Государственной финансовой статистики.
37–39. Секретно.
- Принять предложение Министерства финансов Республики Узбекистан об уточнении расходов Государственного бюджета Республики Узбекистан и государственных целевых фондов на 2019 год в следующих объемах:
расходы Государственного бюджета Республики Узбекистан – в размере 113 500,0 млрд сумов;
расходы внебюджетного Пенсионного фонда – в размере 26 260,0 млрд сумов;
расходы Государственного фонда содействия занятости – в размере 426,0 млрд сумов.
- Министерству финансов Республики Узбекистан обновить серверное и телекоммуникационное оборудование за счет дополнительных средств республиканского бюджета Республики Узбекистан в целях обеспечения непрерывного функционирования информационных программ по осуществлению управления государственными финансами, ведения бухгалтерского учета и формирования отчетов, а также ведения учета заработной платы и приравненных к ней платежей работников бюджетных организаций в полном автоматизированном режиме.
- Внести изменения и дополнения в некоторые решения Президента Республики Узбекистан и Правительства Республики Узбекистан согласно приложению № 7.
- Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на Премьер-министра Республики Узбекистан Арипова А.Н. и заместителя Премьер-министра Республики Узбекистан – министра финансов Кучкарова Д.А.
Президент
Республики Узбекистан Ш.МИРЗИЁЕВ
Город Ташкент,
30 декабря 2019 года.
УзА