На брифинге была представлена ​​информация о подготовке к выборам

22.10.2021 14:10:57

В международном медиа-холле состоялся брифинг Социал-демократической партии «Адолат», посвященный подготовке к выборам Президента Республики Узбекистан и проделанной работе в предвыборный период.

photo_2021-10-22_16-15-25

photo_2021-10-22_16-15-23

photo_2021-10-22_16-15-32 (4)

В нем приняли участие члены Центрального избирательного штаба партии, представители региональных штабов, члены фракции СДП "Адолат" в Законодательной палате Олий Мажлиса, активисты партии, представители СМИ.

photo_2021-10-22_16-15-27

 photo_2021-10-22_16-15-34 (2)ET9A6687_1

photo_2021-10-22_16-15-32 (3)

ET9A6649

На мероприятии отчетным докладом выступил заместитель председателя Политического Совета СДП "Адолат" Умиджон Сулаймонов.

ET9A6630

Было отмечено, что в ходе избирательной кампании Социал-демократическая партия «Адолат», стала глубже проникать в широкую общественность, для большего повышения политической и правовой грамотности народа, защиты интересов электората партии.

 photo_2021-10-22_16-15-33 (2)photo_2021-10-22_16-15-35 (3)

 photo_2021-10-22_15-51-59 (2)

Также, партия уделяла особое внимание всем направлениям для эффективного проведения избирательной кампании.

Республиканским и региональными Советами «Молодёжного крыла» и «Женского крыла» партии в целях решения на местах организационно-правовых вопросов предвыборного процесса, повышения политических и правовых знаний о сути и значения Избирательного кодекса избирателей, особенно молодежи, впервые участвующей в выборах, обеспечения их активного участия в общественно-политической жизни нашего общества, были организованы агитационные мероприятия, по таким темам, как: «Мой первый голос», «Выборы и молодежь», «Новый Узбекистан - новые выборы», «Мой голос важен на выборах», «Я голосую за свое будущее», «Старт для начала тренингов для женщин по пропаганде избирательного законодательства». photo_2021-10-22_12-39-46_1

Был разработан Медиаплан для освещения деятельности партии на Президентских выборах 24 октября в Узбекистане в СМИ и социальных сетях. Исходя из географического положения регионов, были подготовлены и освещены в СМИ социальные ролики, направленные на повышение уровня жизни и культуры населения.

Налажена система механизма «обратной связи» с общественностью. Для связи с населением на телеграм-канале партии был открыт «Отдел обсуждений.

Чтобы начать предвыборную кампанию в Президентских выборах в новом духе, с новым символом, партия 30 июля текущего года утвердила свой новый логотип.

Доверенными лицами кандидата в Президенты от Социал-демократической партии Узбекистана «Адолат» Абдухалимова Бахрома Абдурахимовича было организовано 274 митинга, в которых приняли участие более 200 тысяч избирателей.

В ходе избирательной кампании партия выступила более 700 раз по телевидении, более 450 раз по радио, более 200 раз в печатных СМИ, 500 раз на веб-сайтах и более 4000 раз в социальных сетях.

photo_2021-10-22_17-03-52

В первом выпуске ряда частных изданий за период избирательной кампании была опубликована биография кандидата, выдвинутого от партии “Адолат” и его предвыборная программа.

Статьи, написанные кандидатом, также заняли значительное место на страницах газет. photo_2021-10-22_16-15-35

На брифинге были даны ответы на вопросы о подготовке партии к выборам и проделанной работе.

Пресс-служба СДП “Адолат”

 

Поделиться с друзьями

+