Новости 631
На брифинге была представлена информация о подготовке к выборам
В международном медиа-холле состоялся брифинг Социал-демократической партии «Адолат», посвященный подготовке к выборам Президента Республики Узбекистан и проделанной работе в предвыборный период.
В нем приняли участие члены Центрального избирательного штаба партии, представители региональных штабов, члены фракции СДП "Адолат" в Законодательной палате Олий Мажлиса, активисты партии, представители СМИ.
На мероприятии отчетным докладом выступил заместитель председателя Политического Совета СДП "Адолат" Умиджон Сулаймонов.
Было отмечено, что в ходе избирательной кампании Социал-демократическая партия «Адолат», стала глубже проникать в широкую общественность, для большего повышения политической и правовой грамотности народа, защиты интересов электората партии.
Также, партия уделяла особое внимание всем направлениям для эффективного проведения избирательной кампании.
Республиканским и региональными Советами «Молодёжного крыла» и «Женского крыла» партии в целях решения на местах организационно-правовых вопросов предвыборного процесса, повышения политических и правовых знаний о сути и значения Избирательного кодекса избирателей, особенно молодежи, впервые участвующей в выборах, обеспечения их активного участия в общественно-политической жизни нашего общества, были организованы агитационные мероприятия, по таким темам, как: «Мой первый голос», «Выборы и молодежь», «Новый Узбекистан - новые выборы», «Мой голос важен на выборах», «Я голосую за свое будущее», «Старт для начала тренингов для женщин по пропаганде избирательного законодательства».
Был разработан Медиаплан для освещения деятельности партии на Президентских выборах 24 октября в Узбекистане в СМИ и социальных сетях. Исходя из географического положения регионов, были подготовлены и освещены в СМИ социальные ролики, направленные на повышение уровня жизни и культуры населения.
Налажена система механизма «обратной связи» с общественностью. Для связи с населением на телеграм-канале партии был открыт «Отдел обсуждений.
Чтобы начать предвыборную кампанию в Президентских выборах в новом духе, с новым символом, партия 30 июля текущего года утвердила свой новый логотип.
Доверенными лицами кандидата в Президенты от Социал-демократической партии Узбекистана «Адолат» Абдухалимова Бахрома Абдурахимовича было организовано 274 митинга, в которых приняли участие более 200 тысяч избирателей.
В ходе избирательной кампании партия выступила более 700 раз по телевидении, более 450 раз по радио, более 200 раз в печатных СМИ, 500 раз на веб-сайтах и более 4000 раз в социальных сетях.
В первом выпуске ряда частных изданий за период избирательной кампании была опубликована биография кандидата, выдвинутого от партии “Адолат” и его предвыборная программа.
Статьи, написанные кандидатом, также заняли значительное место на страницах газет.
На брифинге были даны ответы на вопросы о подготовке партии к выборам и проделанной работе.
Пресс-служба СДП “Адолат”