Новости 1625
Принята программа развития социальной и производственной инфраструктуры
Программа развития социальной и производственной инфраструктуры Республики Узбекистан в 2021-2023 гг. рассчитана на 3 года (2021–2023 гг.). Меры по реализации программы предусмотрены постановлением Президента от 28.12.2020 г. № ПП-4936.
Постановлением утверждены:
основные параметры развития социальной и производственной инфраструктуры в 2021 г. и целевые ориентиры на 2022-2023 гг.;
целевые показатели ввода в эксплуатацию объектов социальной и производственной инфраструктуры и создания новых мощностей в 2021 г. и целевые ориентиры на 2022-2023 гг.;
адресные перечни проектов (объектов), финансируемых за счет средств Госбюджета и целевые ориентиры, включающие:
а) адресные перечни строительства и реконструкции в 2021 году:
административных, инженерно-инфраструктурных, особо важных и категорированных объектов;
объектов дошкольных образовательных организаций, а также целевые ориентиры на 2022-2023 гг.;
автомобильных дорог, мостов и путепроводов, а также оснащения объектов и закупки техники;
объектов ирригации;
объектов мелиорации;
правоохранительных и оборонных объектов;
б) адресный перечень строительства, реконструкции, капитального ремонта и оснащения в 2021 году:
высших образовательных учреждений;
общеобразовательных и специализированных школ, а также целевые ориентиры на 2022-2023 гг.;
объектов здравоохранения, а также целевые ориентиры на 2022-2023 гг.;
объектов физической культуры и спорта;
объектов культуры и искусства;
в) адресный перечень развития объектов науки и инновации в 2021 году;
г) адресный перечень строительства объектов системы теплоснабжения и модернизации действующих мощностей в 2021 году;
д) адресный перечень развития инфраструктуры железнодорожного транспорта и метрополитена в 2021 году;
е) адресный перечень строительства и реконструкции объектов систем питьевого водоснабжения и канализации в 2021 году, финансируемых за счет средств Фонда развития систем водоснабжения и канализации при Минфине.
На руководителей министерств, ведомств, хозяйственных объединений и местных хокимиятов возложена персональная ответственность за обеспечение полноценной и качественной реализации основных параметров, целевых показателей и адресных перечней Программы в установленные сроки, а также целевое направление и эффективное расходование выделенных средств.
При недостаточности лимитов капитальных вложений согласно проектной документации по территориальным проектам (объектам), включенным в Программу, дополнительные затраты, связанные с их строительством, реконструкцией и капитальным ремонтом, покрываются за счет средств дополнительных источников бюджета Республики Каракалпакстан, местных бюджетов областей и Ташкента.
В 2021 году запрещается осуществление расходов и выполнение работ за счет бюджетов бюджетной системы в случаях:
отсутствия определенного источника финансирования;
отсутствия проектной документации (рабочего проекта, рабочих документов, проектно-сметной документации), утвержденной в установленном порядке, либо подготовки проектной документации одновременно со строительно-монтажными работами, то есть с параллельным проектированием;
отбора подрядных (проектных) организаций без проведения конкурса (тендера), если иное не предусмотрено в Законе «О государственных закупках», решениях Президента и Кабмина.
Документ опубликован в Национальной базе данных законодательства и вступил в силу 28.12.2020 г.
Источник: norma.uz